// В Израиле // 20 Января 2009 г.

Ошибка газеты "Калькалист": 9-й канал включили в пакет бесплатного цифрового телевидения

время публикаци:
последнее обновление:

Сегодня, 20 января, на сайте экономической газеты "Калькалист" была опубликована информация о выделении министерством финансов 10 миллионов шекелей на субсидии малоимущим семьям для покупки ресиверов для пакета бесплатного цифрового ТВ.

В статье по ошибке было отмечено, что в пакет бесплатного цифрового ТВ входят 1-й, 2-й, 9-й, 10-й и 33-й каналы израильского телевидения (перечисление шло именно в таком порядке). На самом деле, русскоязычный 9-й канал израильского ТВ не входит в состав пакета, в отличие от канала Кнессета, работающего на 99-й кнопке.

Вскоре ошибка была исправлена.

Напомним, что бесплатный пакет цифрового ТВ будет доступен с июля 2009 года при условии приобретения специального ресивера стоимостью в 400 шекелей. Сегодня минфин принял решение субсидировать 50% стоимости ресивера малоимущим семьям.