// В мире // Среда, 21 августа 2019 г.

Уволен грузинский журналист, в прямом эфире использовавший мат в адрес Путина

время публикаци:
последнее обновление:

Генеральный менеджер грузинской телекомпании "Рустави-2" Паата Салия, представляющий интересы ее владельца бизнесмена Кибара Халваши, во вторник, 20 августа, объявил об увольнении нескольких журналистов и редакторов, считавшихся "лицами" телекомпании.

Как пишет "Коммерсант", Салия объяснил свое решение "несоответствием нынешней редакционной политики интересам владельца". В числе уволенных – ведущий авторской программы Post Scriptum и ток-шоу "Выбор" Георгий Габуния, известный тем, что в прямом эфире использовал нецензурные выражения в адрес президента России Владимира Путина.

В Тбилиси не исключают, что к решению об увольнении Габунии причастны грузинские власти, желающие таким образом смягчить недовольство Москвы, в частности, в связи с массовыми антироссийскими выступлениями в июне.