NEWSru.co.il // Здоровье // Воскресенье, 1 апреля 2012 г.
Архив Расширенный поиск

ВСЕ НОВОСТИ
В ИЗРАИЛЕ
БЛИЖНИЙ ВОСТОК
В МИРЕ
ЭКОНОМИКА
НЕДВИЖИМОСТЬ
АВТОМОБИЛИ
СПОРТ
ЗДОРОВЬЕ
ДОСУГ
ПРЕССА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
АФИША
ДОСКА

Алкоголь как плацебо: "пьяный" мужчина ощущает себя более сексуальным

время публикации: 1 апреля 2012 г., 14:52
последнее обновление: 1 апреля 2012 г., 14:55
блог версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Новое исследование психологов Университета Пьер Мендес-Франс в Гренобле раскрывает любопытную особенность человеческой психики: чем больше алкоголя, по мнению человека, он выпил, тем более сексуально привлекательным он себя ощущает. Эта зависимость сохраняется и в том случае, если в действительности в его питье не было и капли спиртного.

Об этом пишет в воскресенье, 1 апреля, французское агентство AFP со ссылкой на статью, которая будет опубликована в ближайшем номере научного журнала Тhe British Journal of Psychology.

Ученые под руководством профессора Лорана Беге обнаружили также, что самооценка человека, полагающего, что он выпил спиртное, также резко повышается – он начинает ощущать себя более умным и симпатичным.

В ходе данного исследования французские психологи провели два эксперимента, в первом из которых участвовали 19 посетителей бара, находившиеся в разной степени алкогольного опьянения. Ученые измеряли уровень алкоголя в крови добровольцев и просили их оценить степень своей привлекательности по 17-балльной шкале. Оказалось, что самооценка прямо пропорциональна степени опьянения человека: чем больше алкоголя обнаруживалось в крови у человека, тем выше была его самооценка.

Во втором эксперименте 94 подопытным мужчинам сказали, что они будут дегустировать новый сорт коктейля, предупредив, что половине из них дадут безалкогольную версию, а остальным – спиртное, но в действительности все добровольцы пробовали напиток, не содержащий алкоголя.

После этого всем участникам эксперимента было предложено участвовать в создании рекламного ролика, а после записи их попросили оценить самих себя в роли актеров. Непосредственно перед этим экспериментом у каждого из добровольцев измерили уровень алкоголя в крови – он полного отсутствия оного до количества, разрешенного при вождении автомобиля.

К удивлению ученых, те из участников, которые полагали, что им дали алкогольный коктейль, оценивали себя так же высоко, как нетрезвые люди, что дало им основания утверждать следующее: повышение самооценки и обретение уверенности в себе – это именно то, чего люди ожидают от приема алкоголя.

Ссылки по теме:


Ученые: самцы мух, несчастные в любви, становятся алкоголиками
// NEWSru.co.il // В мире // 19 марта 2012 г.


Ученые: наркотик LSD – эффективное средство в борьбе с алкоголизмом
// NEWSru.co.il // Здоровье // 11 марта 2012 г.


Ученые: употребление алкоголя провоцирует на "опасный секс"
// NEWSru.co.il // Здоровье // 12 декабря 2011 г.


"Губит людей не пиво": пить или не пить? Опрос NEWSru.co.il
// NEWSru.co.il // Здоровье // 2 декабря 2011 г.


Рост алкоголизма и наркомании: в Израиле нет культуры питья. ВИДЕО
// NEWSru.co.il // В Израиле // 27 ноября 2011 г.


Красное вино действует на полных мужчин, как низкокалорийная диета
// NEWSru.co.il // Здоровье // 4 ноября 2011 г.


Досье NEWSru.co.il:
Интернет // СМИ // NEWSru.co.il




Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Среда, 19 июня 2013 г.   Последнее сообщение: 14:14
Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена.
© NEWSru.co.il: новости Израиля 2005-2013